Контакты
назад к обзору

Спуск на воду Contest 85CS

Крупнейшая за всю историю верфи (с 1959 года) яхта построенная для кругосветного плавания, совместно с владельцем с особыми взглядами на системы безопасности, организации верхней палубы и внутренними планировками, после значительного опыта океанских походов. Этот проект наглядно демонстрирует, насколько позитивным может быть совместная работа по созданию проекта в идеальном партнёрстве между владельцем, капитаном, дизайнерами, инженерами и строителями, при контроле и поддержке сертификации Lloyds's Register.

Три года творчества и мастерства, пошагового достижения поставленных целей и бескомпромиссного подхода во всем, привели к созданию такой уникальной яхты, которая будет представлена представителям МЕДИА для осмотра и тест сейлов чуть позже, в Средиземноморских водах поздней осенью этого года.  

В тесном сотрудничестве с дизайнерским бюро  judel/vrolijk, команда Contest вновь добилась значительных успехов в области разработки техники структуры корпуса и всей конструкции, а также процессов формовки под давлением, достигая необходимой  прочности, при оптимальном водоизмещении для повышенной мореходности яхты и ее  управляемости. Таким образом, весь корпус, формирующий монолит, от киля до реллингов, имеет особую композицию, вместо сердечника бальзы, а также облегчённую морскую меблировку, собственного изготовления краснодерёвщиков верфи для в этого проекта.

Во время работой над проектом, мы, совместно с дизайнерским морским бюро Wetzels Bown, создали пять основных вариантов внутренних помещений и кают. На яхте Contest 85CS #1 – планировка решена в количестве трех кают ЛЮКС, кухонной зоной в кормовой части и зоной экипажа по левому борту в носовой части (включающей второй пост управления /навигационный стол и панель; мастерскую и огромный «рундук» под парусный гардероб в полный рост, с дверью-Кингстоном).
Управляема в основном только двумя членами экипажа, яхта оперируется всеми парусами практически в одиночку!

Все это – подвиг в яхтостроении в таком размере.  Как и все оборудование и системы на борту, весь такелаж лодки может регулироваться вручную, в случае сбоя в работе гидравлического оборудования.

Эта практика имеет решающее значение касательно всех аспектов, мы ставили задачу в реализации максимального и прямого контроля над всеми системами на судне, а также стоячим и текучим такелажем яхты. Капитан может быстро изолировать и переопределять каждый элемент, чтобы предотвратить простои и сбои

Согласно данной философии, обычно, например, на борту может быть один большой генератор с меньшим вторым блоком, здесь установлено два больших генератора, что означает полностью взаимозаменяемые роли оборудования. Аналогичным образом, установлены два опреснителя одинакового размера. Список продолжается в других энергоустановках,  системах откачки, фильтрации топлива и воды и многого другого.

Ничто не отдаётся  на волю случая», вплоть до того, что все основные электрические приборы, включая коммуникационную и навигационную электронику, подключены высоко над ватерлинией, чтобы судно работало даже в случае попадания воды. Кроме того, высоко в лазарете, установлена для работы по требованию, незамедлительно, независимая откачная помпа для эвакуации трюмных вод, в случае наводнения, а также пожаротушения. 

Каждая каюта (помещение) имеет собственный верхний люк для выхода на палубу, со ступенями, а все спальные места оборудованы особо высокими бортами.

Для повышения удобства в обращении с парусами 3Di North Sails и карбоновым такелажем Hall Spars, использована особая система рифления из кокпита, гидравлические лебедки супер-размера для нескольких парусов и травления.

Эта логика распространяется на все помещения, которые практично расположены для обслуживания путешественников, легки в доступе ко всем работам без сбоев, исключительной системой хранения и использования аварийного и спасательного оборудования. Хранение и эффективное использование характерно для высоко функционального камбуза, способного вместить горы свежих фруктов и овощей, прибывающих на борт. В просторном лазарете есть вентилируемое хранилище, которое, конечно же, вмещает тендер, снаряжение для дайвинга и компрессор. Эта яхта способна реализовать любые потребности в море.

С таким хорошо отлаженным сотрудничеством, как сложилось с верфью Contest Yachts и морскими архитекторами judel / vrolijk & co (Германия) и выдающимися дизайнерами голландского бюро  Wetzels Brown Partners, парусная яхта Contest 85CS демонстрирует самое лучшее современное морское проектирование, оптимизированное от киля до мачты, снаружи и внутри. Все вместе это обеспечивает идеальный баланс мореходности океанского круиза и максимальную безопасность океанских вояжей, с учетом индивидуальных пожеланий и индивидуального вкуса отдельного владельца.