Контакты
экскурс в 52MC Flybridge

Contest 52MC Flybridge

Без сомнения Contest 52MC флайбридж – выдающаяся моторная яхта, благодаря впечатляющему экстерьеру яхта. Пресса долго восхищалась ее мореходностью, что доказано многочисленными статьями о переходе из Голландии в Россию (через Санкт-Петербург в Москву и обратно).

Уникальный полу глиссирующий корпус, выдающаяся остойчивость. Благодаря возможности усиления двигателя от 350 до 550 л.с. она одинаково комфортна на 8 или 28 узлах, и мягко проходит самые неприятные участки в водоизмещающем и планирующем режиме.

Это «сухая лодка», благодаря выраженной форме форштевня, отсекаются все брызги.

Как результат творческого союза  многолетнего партнёра Георга Ниссена (George Nissen), известного дизайнерского бюро Vripack и собственной команды морских архитекторов верфи, моторная яхта Contest 52MC стала гордостью последних лет в нашем флоте!

Interior/Exterior

Экстерьер

Практичный и эргономичный дизайн экстерьера, выделенные безопасные гостевые зоны.  Вообще, БЕЗОПАСНОСТЬ - во главе угла всех решений на яхте: кормовой площадки, плавательной платформы, гаражного отделения и прочего.

А главное в этой модели - ФЛАЙБРИДЖ - не смотря на габариты, при такой длине (!) весьма вместителен: роскошная софа-трансформер для капитана и гостей, гриль, место для тендера - все к Вашим услугам!

Путешествие по любым водам, любой страны станет незабываемым с такой "смотровой площадкой". У Вас все "как на ладони"!

Интерьеры

У владельца большой выбор вариантов для внутренней планировки этой мини-суперяхты и ее отделки!

Восемь различных вариаций для двух-трех спальных кают и мастер каюты. Расположение камбуза  возможно наверху или внизу; пост управления может быть расположен с правого или левого борта (с местом для сидения в кресле рядом – очень популярное для путешествующих пар).

В центре рулевой рубки поднятый салон с остеклением, который  обеспечивает исключительный обзор и для капитана и для гостей с удобной обеденной зоной. Идеальная  звуко- вибро- и термо-изоляция гарантирует, что яхта  весьма низко шумна на ходу.

Планы

profile

Эта модель предлагает возможность второго поста управления на флайбридже. Разумеется, вместе с семьей и гостями. Когда хочется, что бы ветер дул в лицо и Мир был у Ваших ног!

планировка интерьера

Большие возможности для индивидуальных решений. Множество вариантов размещения гостей, даже обеденная зона и зона отдыха в соответствии с пожеланиями клиента. Множество мест для хранения. Выбор материалов дерева и обшивки также к Вашим услугам.

планировка палубы

Верхняя палуба с широкими проходами на форпик, подьемный киль, массивное ограждение, швартовые утки складные. Большие рундуки под софой на кормовой площадке в гаражное отделение. Гидравлическая гаражная плавательная платформа. Яхта оборудована всем необходимым для северных вод и средиземноморья. 

Спецификация

открыть всё закрыть всё
основная спецификация
  • Основное
    • Основные характеристики

      • Длина полная — 15.93 м
      • Длина по ватерлинии — 14.60 м
      • Максимальная ширина — 4.60 м
      • Осадка — 0.85 м

      Максимальная высота над ватерлинией:

      • Флайбридж — 3.74 м  
      • Водоизмещение (стандартная версия) — 16 600 кг
      • Топливный бак — 1800 л
      • Бак для воды — 700 л
      • Двигатели (стандартная версия) — 2x305 л.с. Cummins
открыть всё закрыть всё
Стандартные характеристики
  • Конструкция
    • Корпус

      • Корпус из многослойного стеклопластика — «сэндвич» GRP выполнен методом вакуумной пропитки Conyplex®.
      • Ламинат на внутренней и внешней поверхностях корпуса состоит из квадраксиального и биаксиального Е-стекла.
      • Некоторые зоны усилены однонаправленной арматурой из Е-стекла. Монолитная конструкция структурных участков, таких как область киля. Дополнительный антиосмотический слой на внешней поверхности в изофталевой смоле.
      • Тиковый, встроенный привальный брус. Гарантия два года на GRP под ватерлинией. Корпус — белый гелькоут
      • Цвет полосы ватерлинии на выбор заказчика. 
      • Антифоулинг слой (AWL) Star Black, 2 слоя.

      Палуба

      • Палуба из многослойного материала-«сэндвич», выполнена
      • методом вакуумной пропитки Conyplex®.
      • Палубное покрытие — белый гелькоут.
      • Ламинат состоит из квадраксиального и биаксиального Е-стекла
      • на внутренней и внешней поверхностях.
      • Некоторые зоны усилены однонаправленной арматурой из Е-стекла.
      • Прочные монолитные области в местах крепления палубного оборудования.

      Переборки

      • Продольные и структурные балки многослойные
      • из стеклопластика — «сэндвич» выполнены методом
      • вакуумной пропитки Conyplex®.

      Руль

      • Руль из нержавеющей стали
      • Баллер руля из нержавеющей стали
  • Верхняя палуба
    • Кокпит
      Обширная кормовая площадка со столом и софой
      Гаражное отделение под полом кокпита, доступ из кокпита и с плавательной платформы
      Стол в кокпите со стальной подпоркой и брезентовым чехлом
      Два больших рундука под софой
      Герметичная дверь гаража открывается дистанционно пультом управления

      Люки и окна
      Плоские обрамленные тиком алюминиевые палубные люки
      4 плоских бортовых иллюминаторов
      Боковые открывающиеся иллюминаторы в каютах в надстройке
      Химически закаленные многослойные стекла с ультрафиолетовым фильтром в салоне
      Дворники лобового стекла с омывателями

      Палубное оборудование
      Планики форштевня из нержавеющей стали 316
      Релинги (высота 40 см.) из нержавеющей стали 316
      Трап для купания из нержавеющей стали 316
      Горловины топливного бака и баков для воды и сточных вод на палубе из нержавеющей стали 316
      6 швартовных уток из нержавеющей стали 316: две утки с двумя планками в передней части, две в средней, две в кормовой части
      Усиление планками из нержавеющей стали 316 против истирания канатами под швартовными утками
      Флагшток с основой из нержавеющей стали, флаг
      Алюминиевый багор
      6 кранцев в «носках»
      6 швартовых тросов 25 м (18 мм)

      Якорная система
      Электрическая якорная лебедка, дистанционное управление
      20 кг якорь Delta, гальванизированная якорная цепь 50 м (10 мм)
      Якорная цепь с маркировкой через каждые 10 м

      Рулевое управление
      Двух цилиндровая рулевая система с гидроусилением
      Компас

  • Интерьеры
    • Интерьеры всех яхт Contest строятся на собственном мебельном производстве на верфи. Дизайн разрабатывается с учетом индивидуальных пожеланий владельца и проработки отдельных деталей.

      Стандартная комплектация

      Мебель и переборки из беленого дуба.
      Покрытие пола из светлого дуба.
      Матовое покрытие лаком, 8 слоев.
      Облицовка панелями из выбеленного дуба, матовое покрытие лаком.
      Мягкая обивка спинки кровати в мастер-каюте.
      Мягкие секции по всей лодке. Жалюзи на всех люках.
      Хромовая гарнитура во всех помещениях.
      Душевые кабины.
      Двери из тика 30 мм с хромовой фурнитурой, бесшумные дверные замки.
      Рабочие поверхности Corian (композитный материал на основе гранитной крошки) на камбузе цвета «лен» с двумя раковинами из нержавеющей стали 316.
      Покрытие Corian цвета «лен» в гальюнах, раковины Corian.
      Дизайнерские краны.
      2-конфорочная индукционная плита с микроволновой печью и духовкой.
      Высококачественная обивка (цвет на выбор заказчика).
      Занавески из материала высокого качества для окон салона, иллюминаторов, люков (
      цвет на выбор заказчика).
      Регуляторы освещения в салоне LED.
      Верхний свет во всех каютах.
      Радио/CD-проигрыватель в салоне.
      Инфракрасное ночное навигационное освещение нижнее
      Качественная звукоизоляция всей лодки
      Усиленная звукоизоляция машинного отделения.
      Рессорные каркасы под матрацами в каюте владельца.
      Латексные матрасы во всех каютах.
      Фарфоровый сервиз (36 предметов на 6 персон) Contest Yachts с фирменным настенным держателем из тика.
      Тиковые держатели для кухонных предметов.
      Мусорное ведро на кухне.
      Большие зеркала в туалетных комнатах.
      Раздвижная дверь на кормовую площадку ТИК

       

  • Системы и оборудование
    • Двигатель:

      Просторное машинное отделение с легким доступом сверху
      2 x Cummins QSB6.7 224кВт (305 л.с.) 2600 Об/мин 6 цилиндровые турбо дизельные двигатели
      Джойстик для швартовки от Cummins на приборной панели
      Двойной рычаг управления двигателя на приборной панели Cummins VesselView 7" информационный дисплей, ключающий счетчик моточасов, давление и температуру масла, сигнализацию разрядки батареи, ходовое время и троллинг
      Непрямое охлаждение
      Гидравлическая коробка передач Hurth ZF 85A с редукцией 2.6:1. 2x24 В / 80 A (стартерная батарея) и 2x24 В / 110 A (сервисные батарей и батареи подруливающего устройства)
      Отдельный переключатель сервисной батареи для перехода на работу в качестве стартерной батареи
      Сточный резервуар для топливного бака с насосом
      Выхлопная система с водяным охлаждением
      Гребной вал из нержавеющей стали с упорным подшипником и гибким сцеплением и V-образными рамами
      Фиксированные пяти лопастные винты
      Моторный отсек со звуко- и виброизоляцией
      Система принудительной вентиляции моторного отсека
      Автоматическая система пожаротушени
      Естественная вентиляция через выходы на палубе для охлаждения моторного отсека.

      Дополнительно:

      Носовое подруливающие устройство 9,4 л.с.
      Триммера

      Топливная система

      Топливный бак — 1800 л
      Водоотделитель и топливные фильтры Separ
      Акустическая и визуальная система предупреждения о наличии воды в топливе
      Электронный индикатор уровня топлива в баке Система питьевой воды
      Система горячего и холодного водоснабжения
      Бак питьевой воды на 700 л
      Смесители в кухонном отсеке и туалетных комнатах
      Душ на транце
      Бойлер из нержавеющей стали 316 на 40 литров с двойным Отстойники в топливных баках с откачной помпой и водообменным и нагревательным элементом Wimmersion
      Электрический датчик уровня воды в баках.

  • Электросистема
    • Системы 24 В DC и 230 В AC на борту. Постоянный / переменный ток

      Место для автоматов и предохранителей.

      Стандартный электро пакет :

      Гелиевые сервисные батареи Mastervolt общей емкостью 400А•ч / 24 В DC
      Стартерные батареи Mastervolt общей емкостью 2x 100А•ч / 24 В DC
      Зарядное устройство Mastervolt ChargeMaster для батарей
      Инвертор/зарядное устройство 24 В DC —230 В AC / 4000 Вт / 120 A Mastervolt Combi.
      Береговое питание 230 В AC, включающее кабель 25 м с соединением CEE. Контрольный дисплей.
      Альтернатор 70 A | 24 VDC стартовые батареи, двигатель.
      Альтернатор 140 A | 24 VDC сервисные батареи.
      Розетки 230 V во всех помещениях
      Все клапаны под ватерлинией заземлены.
      Главный распределительный щит:
      Сенсорный экран 10.4” с системой контроля показателей Mastervolt
      Все основные переключатели расположены на главном сенсорном экране
      Все навигационные огни регулируются с сенсорного экрана
      Индикатор уровня топлива расположен на сенсорном экране

      На сенсорный экран выводятся следующие показатели и сигнализация:

      «работа трюмной помпы»;
      «вода в топливе»;
      «уровень заряда батарей», «бак сточных вод».

держите меня в курсе
webform-required-text