Контакты
экскурс в 45CS

Contest 45CS

Отлично оснащённая для длительных круизов, с комфортом большой яхты, центральным кокпитом и вместительной, в полную ширину, кормовой мастер-каютой, Contest 45CS - привычная для опытных мореплавателей.

С двумя каютами в стандарте и третьей опциональной, которую можно использовать как мастерскую, лодка демонстрирует практичность жилых помещений и парусного оснащения. Отделка, меблировка и  оснащение оборудованием – все выполняется на верфи Contest Yachts по высочайшему стандарту качества и персональным подходом к каждому клиенту, в едином производственном цикле. Эта лодка будет по-настоящему ВАШЕЙ.

Центральный пост рулевого в кокпите предоставляет прекрасный обзор, а оперирование парусами и фалами производится легко в пределах досягаемости не сходя с места. Лодка идет быстро, с хорошим отзывом руля системы Jefa , с небольшим креном благодаря мореходности и фирменному дизайну яхт Contest с заниженным центром тяжести на миделе.

Interior/Exterior

Экстерьер

Плоская палуба, безопасный глубокий центральный кокпит и полукруглые панорамные окна отличают яхту Contest 45CS как шикарного круизера, комфортного для хождения с хорошим темпом. Арматура прочных боковых калиток в релинге  для безопасного подъёма на борт, откидные сидения на пушпите, которые поднимаются для облегчения работы при швартовке, все это делает пребывание на борту приятным.

Интерьеры

Просторные помещения под палубой: в стандарте яхта оснащена двумя двуспальными каютами – мастер каюта в корме,  гостевая в носовой  части; обе каюты комфортны в таком размере, со множеством мест для хранения, что необходимо в длительных переходах и создает приятное впечатление от пребывания на борту.

Большое внимание уделено душевым комнатам  с туалетом и изолированной душевой кабиной.

Интерьеры выполнены вручную на мебельном производстве верфи, выбор дерева от прекрасной зернистой древесины тика (или беленого дуба) и декоративных вставок, до цветных рабочих поверхностей из CORIAN, все индивидуально. Также касательно приборов и оборудования на борту.

Для простоты технического обслуживания и ремонта на яхте имеется отдельная техническая зона. Пристальное внимание уделено прекрасно звуко-изолированному машинному  отделению с удобным доступом  с боковой дверью из каюты и верхним доступом из камбуза.

Планы

план парусов

Самый популярный тип такелажа – шлюп. закрутка Грота может быть в гик или мачту. Всеми парусами удобно управлять не сходя от штурвала. Каретка Гика-шкота  расположена позади.

планировка интерьера

На выбор 2х или 3х каютная версия с двумя ванными комнатами. Третья каюта опциональная, может быть трансформирована в мастерскую или кабинет.

Cтол в салоне раздвижной, используется для обеда или любых других поводов с гостями.

планировка палубы

Палуба оборудована большим рундуком для якорной цепи с дополнительным местом для концов, кранцев и палубным краном для обмывания цепи. Двойные рундуки в кормовой части палубы позволяют разместить тузик (надувную лодку) и рабочее оборудование.

Спецификация

Основные характеристики

  • Длина общая:                                  13.70 м/ 44.9 фт
  • Длина по ватерлинии:                      64 м/38.19 фт
  • Ширина:                                            4.10 м/13.3 фт
  • Водоизмещение:                               13,500 кг
  • Осадка киля (bulb keel):                     1.95 м/6.40 фт
  • Высота мачты над ватерлинией:        21.08 м/68.9 фт
  • Вес балласт (bulb keel):                      5,100 кг
  • Грот:                                                54 м2/581 фт2
  • Генуя 109%:                                     49 м2/527 фт
  • Топливный бак:                                286 л.
  • Бак воды:                                         420 л.
  • Двигатель:                                        “Yanmar” 55,3 КВт/75 л.с.

Полярная диаграмма

Диаграмма показывает исключительную ходкость при наветренном ходе и достижение потенциала модели 45CS. Кривая рассчитывается на  6, 8, 10, 12, 14, 16 и 20 узлов истинного ветра.

Полярная диаграмма

Кривая остойчивости

Кривая остойчивости показывает высокую остойчивость и значительный несущий потенциал парусов (емкость). Диапазон стабильности более чем на 130° превышает норму CE с большим отрывом.

 

Кривая остойчивости