Контакты
экскурс в 55CS

Contest 55CS

Направленная на сектор роскошных парусников, эта яхта – ответ в выборе яхты, во времена, когда выбор очевиден!

Изысканная элегантность, где все больший акцент делается на внутреннем жилом пространстве и дизайне, не в ущерб безопасности и мореходности, Contest 55CS обеспечит Вам незабываемую на борту жизнь. Безопасная, быстроходная и легко управляемая яхта в полной мере!

Interior/Exterior

Экстерьер

Contest 55CS, изменяющая правила игры в секторе пятидесяти футовиков, продолжает тесное сотрудничество верфи с морскими архитекторами judel/vrolijk (Германия) и дизайнерами интерьеров Wetzels Brown & Partners (Амстердам). Новая модель привносит идеи суперяхт, весьма солидно оснащенных,  26-метровой Contest 85CS и 21-метровой Contest 67CS. Очевиден дизайн экстерьера, следующего за дизайном больших яхт.

Интерьеры

Все яхты Contest с 1974 года строятся в соответствие с требованиями Британского Lloyd’s. В этой модели мы внедрили новые структурные усиления, карбоновыми волокнами. Как и прежде, вся конструкция корпуса и переборок - единая монолитная сендвичевая конструкция (по уникальной технологии верфи - «vacuum infused moulding methods» - метод вакуумной пропитки).  Для верфи Contest yachts и института Lloyd’s целостность процесса столь же ключевая, как и точность, на каждом этапе строительства каждой яхты. 

Повсюду Вас поражает пространство и масса умных, эргономичных решений. Все в соответствие с ВАШИМИ представлениями и вкусом. Весь процесс строительства подтверждает нашу философию building dreams together… ведь у каждого яхтсмена свои мечты!

Планы

план парусов

Основная концепция - простота в управлении такелажем как с простой системой - укладкой Грота и Генуей на закрутке, а также кнопками гидравлики для закрутки с консоли у пьедестала. Мощные лебедки в непосредственной близости от рулевого. 

планировка интерьера

Отделка интерьеров отличается еще большим радиусом эксклюзивности работы краснодеревщиков – уникального, передающегося поколениями мастерства, которое не практикуется ни у кого, кроме суперяхтенных верфей.

Также теперь - дополнительные/ опциональные корпусные окна, по всей длине яхты.

Еще одной уникальной особенностью является инновационное панорамное смотровое окно, установленное в кормовой переборке, мастер каюты, которое при открытой гаражной платформе дает просто невероятный вид на морской пейзаж!

планировка палубы

Обратите внимание на "сметенную" низкую надстройку, современную форму корпуса с внушительным отвесом, конусными передними секциями, вздымающимися к корме в расширенное днище. Яхта хорошо сбалансирована для комфорта в любых погодных условиях (и при слабом ветре, и в тяжелых условиях шторма). Не забудьте и цельный, бесшовный A-образный бушприт для выносных асимметриков, который не имеет ватершлага (поэтому облегчает постановку якоря).  

Спецификация

открыть всё закрыть всё
основная спецификация
  • Основные характеристики
    • Длина по ВТЛ  -   17.00 m 

      Длина полная, включая бушприт - 18.10 m 

      Максимальная ширина -  5.02 m  

      Высота мачты от ВТЛ  -   24.82 m 

      Топливные танки   -       850 л   

      Питьевая вода  - 725 л. 

      Двигатель, Volvo Penta - 110 kW 150 ЛС

       

      Length overall 17m 55.77ft
      Length including bowsprit 18.10m 59.38ft
      Length waterline 15.83m 51.94ft
      Maximum beam 5.02m 16.47ft
      Displacement 24,960kg 55,027lbs
      Draft standard keel 2.55m 8.37ft
      Mast height above waterline 26.10m 85.30ft
      Main sail 92.75m2 1,087ft2
      Genoa 106% 71m2 767ft2
      Fuel tank 850ltr. 187imp. gal.
      Water tank 725ltr. 159.5 imp. gal.
      Engine, Perkins 110kW 150hp
открыть всё закрыть всё
Стандартные характеристики
  • Конструкция
    • 2.1 Основное

      Корпус и палуба выполнены из высококачественных материалов. Индивидуальные планировки кают возможны в пределах структурных переборок

      2.2 Корпус

      Корпус выполнен из многослойного стеклопластика с сердцевиной - «сэндвича» GRP, методом вакуумной пропитки, в мешке» Conyplex®

      Ламинат состоит из: Квадр-аксиального и B-аксиального Е-стекла - на внутренней и внешней поверхностях, в качестве пропитки – винилэстер смолы.

      Местные усиления /армирования Е-стекла.

      Монолитная конструкция в важных участках, таких как килевая зона

      Дополнительный анти осмотический слой на внешней поверхности

      • Структурные переборки являются единой конструкцией с корпусом и палубой/ вклеены тем же методом
      • Окраска: белый корпус в гелькоуте

      Полосы и ватерлиния: на выбор клиента

      Антинаростовый слой: двойное покрытие.

  • Палуба
    • 2.3 Палуба

      Палуба той же «сэндвич» конструкции, выполнена методом вакуумной пропитки Conyplex®.

      Окраска надстройки: белая в гелькоуте.

      Ламинат состоит из: Квадр-аксиального и B-аксиального Е-стекла - на внутренней и внешней поверхностях, в качестве пропитки – винилэстер смолы. Местные усиления /армирования Е-стекла.

      Монолитная конструкция в важных структурных участках, таких как килевая зона.

      Рундуки и якорный рундук (композитные, GRP) белого цвета/ в гелькоуте, покрыты тиком 12 мм. Тик 12 мм выстлан вручную, на всей палубе, полу кокпита, по борту фальш борт, а также на сиденьях в кокпите

  • Мачта, Такелаж, Парусный гардероб
    • 4.1 Мачта

      • Мачта Selden spars, алюминиевая, анодирована, «утоплена» в киль.
      • Краспицы изогнутые стреловидные.
      • Slab система взятия рифов/ сквозные латы.
      • Проводка рифов копит
      • Каретки Selden MDS Car system.
      • LED / светодиодные навигационные огни.
      • 3-колор на топе мачты с подсветкой якорного.
      • Палубная подсветка.
      • Противотуманные огни.
      • Подсветка в гике.
      • Анеморумбометр на топе мачты.

      4.2 Такелаж

      • Стоячий такелаж: Dyform rigging литой.
      • Система закрутки Генуи, механическая Furlex.
      • Лебедки на Грот расположены у штурвалов
      • Лебедки Генуи, расположены у штурвалов

      4.3 Паруса

      Грот, сквозные вертикальные латы, выбор верфи CY. Система укладки Грота в ловушку/Lazy jacks с чехлом.  Система закрутки Генуи на выбор верфи CY

  • Интерьеры
    • 5.2 Стандартная комплектация

      •  Дерево дуба светлого.
      •  Полы дерево дуба.
      •  Матовое покрытие / окраска многослойная.
      •  Хромовая фурнитура.
      •  Обивка панелей в каютах – «капитане».
      •  Детали интерьеров индивидуальные – по запросу .
      •  Стол из тика в салоне, сдвигающийся диагонально, для комфортного отдыха и принятия пищи
      •  Два пуфа для сидения с поручнями для безопасности во время движения судна
      •  Душевые кабины со смесителями
      •  Двери с системой бесшумного и безопасного закрывания.
      •  Рабочие поверхности/ столешницы CORIAN на камбузе
      •  Столешницы CORIAN в душевых.
      •  Дизайнерские краны.
      •  3х конфорочная газовая морская плита, духовой шкаф и гриль (нержавеющая сталь)
      •  Шторки для иллюминаторов.
      •  Шторки/ жалюзи на всех корпусных окнах.
      •  Реечное дно/ подпружиненное под матрасом в каюте владельца.
      •  Матрасы и ограждения при качке для всех кают.
      •  Освещение светодиодное во всех каютах.
      •  Регуляторы освещения во всех потолочных лампах.
      •  LED светодиодное освещение в салоне.
      •  Ночной инфракрасный светильник на навигационном столе.
      •  Светильник для чтения в кормовой каюте
      •  Звукоизоляция professional по всей лодке
      •  Специальная профессиональной изоляция машинного отделения
      •  Оборудованное место под мусорное ведро на камбузе
      •  Зеркала в душевых
  • Системы и Оборудование
    • 6.1 Машинное отделение

      • Просторное машинное отделение с лёгким доступом /в полный рост.
      • Двигатель Volvo Penta D3-150 110kW (150 ЛС) 3.000 rpm 5 cylinder turbo-charged дизель.
      • Непрямое охлаждение
      • Volvo Penta HS45AE гидравлическая коробка передач box.
      • Отдельный переключатель сервисных батарей для использования в качестве стартовых
      • Одно рычажное управление дроссельной заслонкой на рулевом пьедестале по правому борту.
      • Панель двигателя, закреплённая в кокпите со счетчиком, показателем уровня масла, температуры воды и датчиком неисправностей, кнопками старт и стоп
      • Выхлопная система с водяным охлаждением и водяным затвором.
      • Гребной вал винта из нержавеющей стали с упорным подшипником и гибким сцеплением
      • P--опора с подшипниками на водяной смазке
      • Трехлопастной бронзовый винт
      • Машинное отделение со специальной звукo- и виброизоляцией.
      • Система принудительной вентиляции двигательного отсека и решеткой естественной вентиляции в рубке
      • Автоматическая противопожарная система в двигательном отсеке

      6.2 Топливная система

      •  Топливный танк 850 литров.
      •  Грязеотстойник с дренажной помпой
      •  Топливный фильтр с водоотделителем. Акустическая и визуальная система предупреждения о наличии воды в топливе
      •  Индикатор уровня топлива в цистерне на мониторе

      6.3 Система питьевой воды

      • Танк питьевой воды 725 литров.
      • Горячая/ холодная вода водонапорная система подачи.
      • Бойлер горячей воды 40л из нержавеющей стали 316 с теплообменником через двигатель, 750 Вт
      • Смесители на кухне и в душевых.
      • Индикатор уровня воды в баках.

      6.4 ТРЮМНО-ОСУШИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
      Электрическая система помп на лодке, автоматическая с переключателем на механический режим

      • Электрическая трюмная помпа в лазарете с автоматическим переключателем
      • Система оповещения в салоне о воде в льялах в крене
      • Насос для сточных вод с гибким шлангом для откачки в любом помещении
      • Комбинированный сброс в машинном отделении для уменьшения фитингов, проходящих через корпус.

      6.5 Система сточных вод

      • Два туалета прокачных/ забортной водой
      • Отдельная система сточных вод в кормовой и передней частях лодки
      • Индикатор загруженности баков сточных вод (более 50%)
      • Душевые кабины с автоматической дренажной системой
      • Система бытовых сточных вод на носовой и кормовой частях.

      6.6 Холодильник

      Холодильник «АМЕРИКАНСКИЙ» из нержавеющей стали с фронтальной загрузкой

      6.7 Система вентиляции

      Мощная принудительная система вентиляции в машинном отделении

      6.8 Система безопасности/ оповещения

      • Электромеханический запорный вентиль для газа
      • 3 пенных огнетушителя, 2 кг.
      • Огнеупорное одеяло
      • Противопожарная система в машинном отделении.
      • Датчики дыма.

       

       

       

  • Электросистема
    • 7.1 AC/DC Электросистема постоянного и переменного тока на борту

      • Вольтажная система 24VDC и 230 VAC на борту
      • Отдельный технический отсек для выключателей и предохранителей

      Пакет Energypack стандартный:

      • Сервисные батареи 400Ah@24VDC Lithium-Ion
      • Стартерная батарея для двигателя: 100Ah@12VDC
      • Зарядное стартовой батареи 25 А/12 VDC
      • Альтернатор 150 Ah/12 VDC /пакет для стартерных батарей
      • Второй Альтернатор 75 Ah/24 VDC пакет сервисных батарей
      • Батареи дисплея:
      • 230В – 50 Гц разъем берегового питания:
      • Изоляционный трансформатор 3,5 Кв/16 А
      • Розетка от берегового питания 230 VAC/50 Гц
      • Кабель 25 м с 3-х полярным СЕ-коннектором
      • Розетка 230V в каждой каюте / помещении
      • Аварийный запуск двигателя от сервисных батарей
      • Все розетки под ватерлинией заземлены

      7.2 ГЛАВНЫЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ЩИТ

      Все основные переключатели расположены на сенсорной панели  

      Навигационные огни LED управляются на сенсорной панели.

      Индикаторы уровней жидкостей танков расположены на сенсорной панели.

      Индикаторы и сигнализация для случаев: 

      • Попадание воды в судно;
      • Пожар в машинном отделении
      • Работа трюмной помпы;
      • Вода в топливе;
      • Уровень батареи;
      • Бак сточных вод

      Переключатель навигационных огней, когда яхта идёт под двигателем, под парусами, или находится на якорной стоянке. 

брошюра
Брошюра готовится
держите меня в курсе
webform-required-text