Такелаж типа шлюп с карбоновой опцией и широким выбором парусных комбинацией от треугольного до плоского топа. Интегрированный карбоновый бушприт для парусов «code sails». Центральная лебедка Гика–шкота в кокпите между штурвалами.
Четыре варианта расположения кают, по-разному расположенных и оснащенных трех двуспальных кают + четвертой каюты с кроватью-койкой. Зернистая древесина, материалы, фурнитура и оборудование – все на выбор владельца.
Диаграмма показывает исключительную ходкость при наветренном курсе и достижение потенциала модели 67CS.
Кривая рассчитывается на 6, 8, 10, 12, 14, 16 и 20 узлов истинного ветра.
Кривая остойчивости показывает высокую начальную остойчивость и высокий несущий потенциал. Диапазон остойчивости более 130°, что превышает CE норму с большим заделом.