Контакты
экскурс в 72CS

Contest 72CS

Яхта позволяет разместить 4 просторные гостевые каюты, шикарный камбуз по левому борту и каюту для экипажа. Contest 72CS оборудована большим гаражным и плавательной платформой. Широкий выбор дополнительных опций делает лодку  по-настоящему индивидуальной  «semi-custom build».
Очень многое по желанию владельца, разумеется, в пределах несущих переборок яхты, являющихся рёбрами жёсткости всей конструкции.

Возможно оснащение яхты карбоновым стоячим такелажем, Гиком Park Lane  и 3Di NORTH SAILS парусами с вертикальными сквозными латами, а также системой закрутки Грота в мачту!

Варианты расположения кают различны: для решения задачи участия в гонках, для круизного плавания или индивидуального решения, все в соответствие с пожеланиями владельца обсуждается совместно.

За всей этой свободой выбора лежат отработанные инженерные решения, проверенные годами практики и учёта  опыта других владельцев. Мы считаем сие отличительной чертой верфи Contest Yachts.

Весь проект продумывается до того, как будет нарисована первая линия чертежей. Яхта Contest 72CS представляет собой убедительный пример построенного «под заказ» проекта парусной яхты с приемлемым бюджетом.

Interior/Exterior

Экстерьер

Старшая сестра парусника  Contest 67CS и мама модели 42CS, эта яхта характерна фирменной лебёдкой гика-шкота, расположенной в центре кокпита и подчёркивает высокий статус «семьи Contest Yachts».

Кроме того, здесь ещё больший лазарет, гаражное отделение с огромной плавательной гидравлической платформой и трапом для схода на берег.

На этой яхте мы можем разместить полноценный тендер с жёстким дном на форпике,  хранить его в специальном углублении («люльке»), которое, если захочется, можно заполнить водой, создав бассейн, или расположить стол.

Парусами легко управлять одним движением пальца, полная автоматизация бегучего такелаж восхищает!

 

Интерьеры

Мельчайшие детали интерьера удовлетворяют самых требовательных владельцев.  Независимо от замысла, какой будет ваша яхта,  двух или пяти каютной, отделка в традиционном голландском стиле будет просто превосходна.

Особое внимание уделяется звуко- и вибро-изоляции, применяются самые передовые материалы. Это относится ко всем помещениям и к машинному отделению, под полом салона, в котором максимально эргономично и доступно размещено оборудования и установки. 

 

Планы

план парусов

Такелаж типа шлюп с карбоновым такелажем и различными вариантами комбинациями бегучего такелажа. Яхта оборудована интегрированным карбоновым бушпритом для парусов «code sails». Центральная лебедка Гика–шкота находится в рулевом кокпите между штурвалами.

планировка интерьера

Изготовлены вручную на собственном мебельном производстве интерьеры, обивка и детали дизайна - на выбор владельца. Возможны несколько вариантов планировок от 2 до 5 кают, для семейной яхты или использования для участия в регатах или чартера.

планировка палубы

Весьма просторная свободная палуба с опцией создания бассейна на форпике и различных вариантов кокпита. На выбор также форма кормы: counter или reverse stern (корма со свесом или реверсная корма). 

Планировка палубы тщательно продумана, включает большой рундук для якорной цепи с верпом, а также двойные глубокие рундуки в кормовой части палубы, в которых можно разместить надувную лодку и прочее палубное оборудование

виртуальный тур

visit the 72CS

With choice of open plan or enclosable galley and discrete crew quarters, the Contest 72CS is well set for private and charter use. Detailing is to the very best of Dutch modern traditions

виртуальный тур

Спецификация

открыть всё закрыть всё
основная спецификация
  • Основные характеристики
    • Длина полная: 21.80 м

      Длина по ватерлинии: 18.99 м

      Максимальная ширина: 5.70 м

      Водоизмещение: 44.300 кг

      Осадка киля: 2.80 м

      Высота над ватерлинией (с мачтой): 31,20 м

      Балласт: 16.500 кг

      Парусный гардероб: Грот: 133 м2; Генуя 111%: 129 м2;

      Топливный бак:        1.700 л.

      Бак воды:                   около 1100 л.

      Двигатель: Volvo Penta, 165 КВт /224.6 л.с. 

  • Полярная диаграмма
    • Диаграмма показывает исключительно подветренную сторону и достижения потенциала модели Contest 72CS. Кривые рассчитываются к 6, 8, 10, 12, 14, 16 и 20 узлах истинного ветра.

       

      Полярная диаграмма
  • Кривая остойчивости
    • Кривая остойчивости показывает высокую начальную остойчивость и высокий несущий потенциал. Диапазон остойчивости более 130°, что превышает CE норму с большим заделом.

       

       

      Кривая остойчивости
открыть всё закрыть всё
Стандартные характеристики
  • Конструкция
    • Общее

      • Корпус и палуба выполнены из высококачественных материалов.
      • Индивидуальные планировки возможны в пределах структурных переборок и трюмного усиления киля. Две водонепроницаемые переборки во всех планировках.

      Корпус

      • Корпус выполнен из многослойного стеклопластика - «сэндвича», GRP, методом вакуумного инжектирования, «ваакумного мешка» Conyplex®.  
      • Ламинат состоит из: квадраксиального и биаксиального Е-стекла - на внутренней и внешней поверхностях.
      • Местная однонаправленная арматура из Е стекла.
      • Монолитная конструкция структурных участков, таких как область киля.
      • Дополнительный анти осмотический слой: первый слой на внешней поверхности в изофталевой смоле.
      • Гарантия два года
      • Корпус: гелькоут белый
      • Полосы ватерлинии: yа выбор владельца
      • Антинаростовый слой (AWL) Star Black – 2 слоя.
      • 6 утопленных корпусных иллюминаторов

      Палуба

      • Палуба многослойная («сэндвич»), метод постройки – система вакуумного инжектирования Conyplex®.
      • Палубное покрытие: белый гелькоут.
      • Ламинат состоит из: квадраксиального и биаксиального Е- стекла на внутренней и внешней поверхностях.
      • Местная однонаправленная арматура из Е-стекла.
      • Монолитная конструкция структурных участков, в местах крепления палубного оборудования.
      • Рундуки на палубе, рундук для якоря в GRP с отделкой из белого гелькоута и алюминиевыми люками
      • Опция: бесплатно -12 мм уложенный вручную настил из тика, декорированная палуба, фальшборт, места для сидения на кокпите, основание кокпита, детали из тика вокруг кокпита.

      Переборки

      • Продольные и структурные балки многослойные с вакуумной инъекцией стеклопластика, система вакуумного инжектирования Conyplex®.

      Киль

      • Свинцовый bulb-киль
      • Киль изготовлен из монолита ламината, закрепленный насквозь болтами из нержавеющей стали.
      • Килевые балки многослойные (пенопластовый заполнитель) с вакуумной инъекцией GRP, система вакуумного инжектирования Conyplex®.

      Руль

      • Полностью сбалансированный консольный руль из GRP.
      • Руль на слоистой волокнистой основе, с вакуумной инъекцией GRP, система вакуумного инжектирования Conyplex®.
      • Стальной рудерпост.
      • Подшипники баллера руля JEFA.
      • Система управления JEFA

       

  • Палубное оснащение
    • Кокпит

      • Отдельный большой кокпит для гостей с местами для сидения на 12 персон.
      • Два столика в кокпите. Опора для столика из нержавеющей стали 316 и парусиновый чехол для защиты от солнца.
      • Удобное расположение лебедок и шкотов по отношению к месту шкипера.
      • Два отдельных места для рулевого (шкипера) – отдельный кокпит.
      • Свободные проходы от кормы к гостевому кокпиту.

      Люки и окна

      • Алюминиевые люки низкого профила на палубе.
      • Бортовые иллюминаторы, иллюминаторы в корпусе.

      Палубное оборудование

      • Крепления форштевня из нержавеющей стали 316.
      • Поручни из нержавеющей стали 316, высота 75 см.
      • Трап для купания из нержавеющей стали 316
      • Поручни на крыше рубки из нержавеющей стали 316.
      • Ограждения против износа под швартовными утками из нержавеющей стали 316.
      • Леерные стойки из нержавеющей стали 316 в проходах в средней части судна.
      • Швартовные утки нержавеющей стали 316: две утки с двумя планками в передней части, две в районе миделя, четыре в кормовой части.
      • Сиденье с опорой из нержавеющей стали на пушпите
      • Тент от брызг с раме из нерж. стали.
      • Флагшток с основой из нержавеющей стали, флаг.
      • Алюминиевый аварийный румпель.
      • Алюминиевый шлюпочный крюк, закрепленный на нижней ванте
      • 8 кранцев с тросами.
      • 2 швартовых троса, 25 м, 22 мм.
      • 4 швартовых троса, 25 м, 18 мм

      Парусное вооружение

      • Палубная арматура. 
      • Самоскладывающиеся лебедки из нержавеющей стали Lewmar.
      • Лебедки генуи электрические.
      • Главные лебедки гидравлические.
      • Лебедки мачты вмонтированы в палубу, ручные
      • Складная платформа на палубе (опционально) для передвижного штага штормового стакселя
      • Складная платформа на палубе для крепления блоков предохранительного троса, генакера и прочего.

      Якорная система

      • Самоотливной якорный рундук в носовой части.
      • Электрическая якорная лебедка Lewmar, включая дистанционное управление.
      • Якорь Delta, 55 кг, гальванизированная якорная цепь, 100х13 мм.
      • Якорная цепь с маркировкой через каждые 10 м.

      Рулевое управление

      • Два GRP пьедестала со штурвалами управления из нержавеющей стали с кожаным покрытием.
      • Парусиновый тент для защиты пьедесталов и штурвалов от солнечных лучей.
      • Компасы

      Гидравлика

      • Ручной/гидравлический механизм натяжения
      • Гидравлическая оттяжка гика
      • Комбинированная контрольная панель у подножья пьедестала для оттяжки гика и бакштагов.
      • Гидравлическая открывающаяся платформа для купания с доступом в гараж.
  • Мачта, такелаж и паруса
    • Мачта

      • Изготовлена по специальному заказу.
      • Окрашена в белый цвет AWL-grip
      • Стреловидные краспицы
      • Система взятия рифов Slab
      • Каретки Selden MDS BAT
      • Освещение стрелы и краспиц.
      • Мачтовое освещение, 3 цвета, якорное освещение

      Такелаж

      • Передвижная опора под Kevlar катер - стей с механизмом для натяжения, переносные бакштаги.
      • Стоячий такелаж.
      • Гидравлическая система укладки Генуи.
      • Грот фал, 14 мм, удобное расположение лебедок по отношению к рулевому
      • Шкоты Генуи, 16 мм, удобное расположение лебедок по отношению к рулевому

      Паруса

      • Грот со сквозными латами, рифление North Sails.
      • Ловушка Грота Lazy jacks с чехлом
      • Генуя с закруткой, North Sails
  • Интерьер
    • На всех яхтах Contest интерьеры строятся на верфи в Медемблике, с обширной возможностью модернизации.

      Основные характеристики

      • Интерьеры из дерева светлого дуба или тика
      • Светлые полы беленого дуба
      • Матовое покрытие лаком, 8 слоев
      • Хромовая гарнитура во всех помещениях
      • Занавески роллерные на всех люках.
      • Душевые кабины со смесителями
      • Двери из тика 30 мм с хромовой арматурой, бесшумные дверные замки.
      • Рабочие поверхности CORIAN на камбузе с двумя раковинами из нержавеющей стали 316,
      • Покрытие CORIAN в каждой туалетной комнате, раковины CORIAN.
      • Пяти конфорочная морская плита GN Espace Ocean Chef XL, духовой шкаф и гриль (нерж. сталь, газовая)
      • Микроволновая печь в буфете.
      • Холодильник - морозильная камера.
      • Плита с вытяжкой
      • Высококачественная обивка, цвет на выбор заказчика
      • Занавески из материала высокого качества для окон салона, иллюминаторов, люков; цвет на выбор заказчика
      • Покрывала для каждой кровати
      • Выключатели, верхний свет во всех каютах
      • Регулируемый свет во всех каютах
      • Звукоизоляция по всей лодке
      • Машинное отделение со звуко изоляцией
      • Латексные матрасы (7 зон) во всех каютах
      • Фарфоровый сервиз из 60 предметов (12 персон) Contest Yachts, с фирменным держателем на стене из тика
      • Набор из 40 стаканов (12 персон) и шкафчик для бутылок в баре
      • Зеркала в туалетных комнатах
      • Красный навигационный свет за штурманским столиком
      • Автоматическое включение света в салоне при открытии брандерщита. 
  • Системы и оборудование
    • Машинное отделение

      • Дизельный двигатель PERKINS M216C 161 kW (216 л.с.) 2400 Об/мин 6 цилиндров, турбо надув
      • Непрямое охлаждение.
      • Гидравлическая коробка передач Hurth ZF63A.
      • 2 Альтернатора (24V/40A и 24V/75A).
      • Отдельный рычаг дроссельного управления на рулевом пьедестале.
      • Панель двигателя, закрепленная в кокпите со счетчиком, показателем уровня масла, температуры воды и датчиком неисправностей.
      • Выхлопная система с водяным охлаждением и двойным водяным затвором.
      • Гребной вал из нержавеющей стали с упорным подшипником и гибким сцеплением.
      • Кормовая труба с подшипниками на водяной смазке.
      • Четырехлопастной бронзовый винт.
      • Двигательный отсек со звуко и вибро изоляцией.
      • Система принудительной вентиляции двигательного отсека,
      • решетки естественной вентиляции
      • Автоматическая противопожарная система в двигательном отсеке.

      Носовое подруливающее устройство

      • Носовое подруливающее устройство 20 л/с

      Топливная система

      • Грязеотстойник с дренажной помпой
      • Водоотделитель SEPAR, топливный фильтр.
      • Акустическая и визуальная система предупреждения о наличии воды в топливе.
      • Электрический индикатор уровня в цистерне

      Система питьевой воды

      • 2 бака горячей воды из нержавеющей стали 316 с двойным теплообменником в двигатель и нагревателем, 220 Вольт.
      • Смесители в кухонном отсеке и туалетных комнатах.
      • Горячая/ холодная вода под давлением.
      • Электрический измеритель уровня воды в баках.
      • Кормовой душ.

      Трюмно-осушительная система

      • Электрический трюмный насос с автоматическим переключателем.
      • Осушение и электрической и ручной помпой.
      • Управление элктрической помпой из кокпита.
      • Электрическая трюмная помпа в носу и корме.

      Система сточных вод

      • Электрический прокачной туалет с морской водой в кормовой каюте.
      • 2 электрических прокачных туалеты с морской водой в гостевых каютах.
      • ручной прокачной туалет в каюте шкипера.
      • 3 бака сточных вод.
      • Индикатор загруженности баков сточных вод.
      • Три душевых комнаты с автоматической дренажной системой.
      • Система бытовых сточных вод с заборным танком и автоматической разгрузкой.

      Холодильники

      • Два холодильника из нержавеющей стали с фронтальной загрузкой.
      • Холодильник с верхней загрузкой на кухне.

      Система вентиляции

      • Мощная принудительная система вентиляции в машинном отделении и техническом помещении.
      • Вытяжка в камбузе.

      Системы безопасности

      • Электрический и ручной вентиль для газа
      • 4 пенных огнетушителя, 2 кг.
      • Огнезащитное покрывало.
      • Противопожарная система Firepro.
  • Электросистема
    • Системы AC/DC  вольтаж (постоянный, переменный ток) 24VDC и 230VAC системы на борту.

      Стандартный энергопакет 230VAC - 50Hz:

      Сервисные батареи 720 Ah@24 VDC; Стартерные батареи, двигатель 24VDC; Стартерные батареи, генератор 12VDC; Комбинированный инвертер/ЗУ,3.500W мjoyjcnm инвертера, 100A - 24VDC ЗУ; стартерные батареи, двигатель 12A – 24VDC; стартерные батареи, генератор 25A – 12VDC; Монитор, показывающий информацию о батареях - Вт, Амп, Часы, уровень заряда; Альтернатор 60A стартовая батарея двигателя; Второй альтернатор 75A, сервисная группа батарей; Генератор 1500 rpm, 11.0kW, 230VAC - 50Hz; 230V -  50Hz коннектор берегового питания: Береговой изолирующий трансформатор 7.0kW; Розетки 230 VAC – 50Hz береговое питание; Кабель 25 м. с 3-pole CEE 32A; Адаптер для кабеля CEE 32A to CEE 16A; 230V розетки во всех помещениях;

      Экстренный запуск двигателя на сервисных батареях; Все кингстоны ниже ватерлинии заземлены.

      Главный распределительный щит

      • Сенсорный дисплей установлен рядом со штурманским столом.
      • Все основные переключатели расположены на главном распределительном щите.
      • Все навигационное LED освещение регулируется с главного щита
      • Индикатор уровня топлива расположен на главном щите.

      Индикаторы и сигнализация для:

      • Попадание воды в судно - Работа трюмной помпы
      • Вода в топливе
      • Уровень батареи
      • Бак сточных вод, кормовая каюта

      Включение навигационного освещения двигателя.

      Лампы-индикаторы навигационного освещения. Руководство пользователя

      Сертификация: Яхта имеет СЕ -сертификацию категории А (неограниченный выход в океанские воды). Сертификация Lloyds на корпус. 

       

держите меня в курсе
webform-required-text

reviews

Contest 72CS
4.50 Contest 72CS
6874
4.5

Статья в номере журнала

больше информации