Контакты
экскурс в 85CS

Contest 85CS

Новый флагман верфи - парусная яхта Contest 85CS

Interior/Exterior

Экстерьер

Новая модель парусной яхты - Contest 85CS разработана совместно с Бюро морских архитекторов judel/vrolijk, создавшем также ранее Contest 67CS. Морские архитекторы judel/vrolijk имеют, пожалуй, самый большой строительства гоночных яхт в мире, а с Contest 85CS теперь, и комфортных для кругосветного плавания. Неглубокая подводная часть яхты изящно нисходит от отвесного форштевня со встроенным бушпритом к мягкой скуло-образной и широкой корме. Два штурвала обеспечивают простое маневрирование как в марине, так и на ходу.

Композитная конструкция выполнена в соответствии с традиционными методами "Вакуумной инфузии/пропитки" по технологии верфи Contest Yachts (CONYPLEX), применяемой верфью уже более 20 лет, в соответствие с требованиями высшей для круизных судов, сертификация - Британского Lloyds!

Она предусматривает сэндвичевую монолитную конструкцию  от палубы до киля. Все встроенные переборки и детали интерьера также вклеены и ламинированы, они являются дополнительным рёбрами жёсткости всей конструкции.

В производстве яхты использованы самые передовые материалы. Значительное внимание уделено шумо и вибро-изоляции всей лодки, но особенно, машинного отделения. Оно находится под полом салона, все оборудование размещено максимально эргономично и доступно.

Интерьеры

Contest 85CS адаптирована как к длительным переходам, так и участию в регатах.

Весьма комфортна для светского круиза с 10 гостями на борту, которые свободно  разместятся в 5 каютах со всеми удобствами. По индивидуальному запросу, возможно управление яхтой в составе 2 человек, а также, размещения экипажа до 4 человек, в двух каютах.

Необычным для яхт такого размера, является индивидуальный подход верфи (semi-custom built) , что означает - владелец может выбрать любое расположение кают и служебных помещений. Дизайн интерьеров в стиле «современная классика» будет выполнен известным дизайнерским бюро Wetzels Brown Partners, из Амстердама, которые участвуют в создании интерьеров яхт Contest, начиная с 2008 года (моделей 57- 72CS фута).

Планы

план парусов

Тип парусного вооружения – традиционный шлюп. Углеродный такелаж от Hall Spars, паруса - 3Di от North Sails. В зависимости от поставленной задачи, будут разработаны различные системы гидравлической закрутки парусов. 

планировка интерьера

Изготовление и отделка всего интерьера производится вручную на собственном мебельном производстве верфи. Все детали интерьера на выбор владельца, с обширной вариативностью, от 2 до 5 кают, для создания семейной яхты или использования в будущем лодки для чартера или регаты.

планировка палубы

Просторная свободная палуба с опцией создания бассейна на форпике, а также различных вариантов кокпита, на выбор.  Даже форма кормы, со свесом или реверсная корма – возможны варианты

Спецификация

открыть всё закрыть всё
основная спецификация
  • Основные характеристики
    • Длина полная:                                          25.82 м
      Длина полная включая бушприт                28,65 м
      Длина по ватерлинии:                               23.17 м
      Максимальная ширина:                                6.40 м
      Осадка киль:                                               3.79 м
      Осадка киль (опционально)                         3.28 м
      Балласт киля :                                         18 500 кг
      Балласт мелкого киля :                            12 000 кг
      Топливный бак:                                         2 500 л
      Бак питьевой воды:                                   1 500 л
      Двигатель Volvo Penta:                              264 л/с

  • Полярная диаграмма
    • Диаграмма показывает исключительно подветренную сторону и достижения потенциала модели. Кривые, возникающие вследствие воздействия, рассчитываются  6, 8, 10, 12, 14, 16 и 20 узлах при истинном ветре.

       

      Полярная диаграмма
  • Кривая остойчивости
    • Кривая остойчивости показывает высокую начальную остойчивость и высокий несущий потенциал парусов (емкость). Диапазон остойчивости более 130°, что превышает CE норму с большим заделом.

       

      Кривая остойчивости
открыть всё закрыть всё
Стандартные характеристики
  • Конструкция
    • Корпус и палуба выполнены из высококачественных материалов. Индивидуальные планировки кают возможны в пределах структурных переборок и усиления трюмного отсека и зоны крепления киля. Две водонепроницаемые переборки, являющиеся несущими дополнительными ребрами жесткости.

      КОРПУС

      • Корпус выполнен из многослойного стеклопластика - «сэндвича», GRP, методом вакуумной пропитки, «вакуумного мешка» Conyplex®.
      • Ламинат состоит из: Квадр-аксиального и B-аксиального Е-стекла - на внутренней и внешней поверхностях.
      • Местная однонаправленная арматура из Е-стекла.
      • Монолитная конструкция в важных структурных участках, таких как килевая зона.
      • Дополнительный анти осмотический слой: первый слой на внешней поверхности в изофталевой смоле.
      • Гарантия на конструкцию два года
      • Корпус: гелькоут белый
      • Полосы ватерлинии: на выбор клиента
      • Название яхты и порт приписки на корме
      • Антинаростовый слой– 2 слоя (необрастайка)  

      ПАЛУБА

      • Палуба многослойная («сэндвич»), метод постройки – система вакуумной пропитки Conyplex®
      • Палубное покрытие: белый гелькоут
      • Ламинат состоит из: квадр-аксиального и B-аксиального Е-стекла на внутренней и внешней поверхностях.
      • Местная однонаправленная арматура из Е-стекла.
      • Монолитная конструкция в местах крепления палубного оборудования.
      • Рундуки на палубе и якорный рундук (композитные, GRP) в белом гелькоуте с алюминиевыми люками ·
      • Уложенный вручную настил из тика, тиковый фальшборт,  покрытые тиком сиденья в кокпите, пол  кокпита и отделка различных деталей  

      ПЕРЕБОРКИ   

      Переборки выполнены из многослойного стеклопластика - «сэндвича», методом вакуумной пропитки, «вакуумного мешка» Conyplex®

      Продольные структурные балки многослойные выполнены из многослойного стеклопластика - «сэндвича», методом вакуумной пропитки, «вакуумного мешка» Conyplex®

      КИЛЬ  

      • Киль свинцовый Performance bulb-киль
      • Киль закрепленный насквозь болтами из нержавеющей стали
      • Килевые  балки (GRP, система вакуумной пропитки Conyplex®

      РУЛЬ

      • Полностью сбалансированный консольный руль
      • Руль на слоистой волокнистой основе, GRP, система вакуумной пропитки Conyplex®
      • Рудерпост из нержавеющей стали
      • Подшипники баллера руля JEFA
      • Система управления JEFA
  • Верхняя палуба
    • КОКПИТ  

      • Два штурвала Отдельный большой гостевой кокпит на 12 персон
      • 2 тиковых стола в кокпите, ножки столов из нержавеющей стали 316 и чехлы для защиты от солнца
      • Удобное расположение лебедок и шкотов по отношению к рулевому
      • Свободные проходы от кормы к гостевому кокпиту
      • Оковки для ремней безопасности в кокпите  

      ЛЮКИ И ОКНА

      • Шесть люков
      • Отвержденные ламинированные панорамные окна в салоне
      • Открывающиеся люки дневного света
      • Открывающиеся люки на крыше рубки
      • Иллюминаторы в кокпите
      • Тиковое покрытие алюминиевых люков ПАЛУБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ  
      • Усиление  форштевня накладкой из нержавеющей стали 316
      • Поручни из нержавеющей стали 316, высота 75 см, 3 уровня
      • Лестница для купания из нержавеющей стали 316
      • Горловины для залива из нержавеющей стали 316
      • Поручни на крыше рубки из нержавеющей стали 316
      • Накладки от износа под швартовыми утками из нержавеющей стали 316
      • Калитки из нержавеющей стали 316 на миделе
      • Швартовые утки нержавеющей стали 316: две утки с двумя планками на форпике, две в районе миделя, четыре в кормовой части
      • Cиденья из нержавеющей стали на пушпите
      • Тент от брызг в раме из нержавеющей  стали
      • Флагшток из нержавеющей стали, флаг
      • Алюминиевый аварийный румпель
      • Рундук на палубе с клапаном газового регулятора. Включает один баллон и дополнительное место для второго баллона.
      • Алюминиевый багор, закрепленный на нижней ванте
      • Душ, холодная\горячая вода на корме
      • 8 кранцев с тросами.
      • 2 швартовых троса, 25 м, 22 мм
      • 4 швартовых троса, 25 м, 18 мм  

      ПАРУСНОЕ ВООРУЖЕНИЕ  

      • Палубная арматура
      • Автоматические  лебедки из нержавеющей стали с самозахватом
      • Основные  лебедки гидравлические
      • Фаловые лебедки механические  
      • Лебедки на мачте, механические  
      • Рукоятки лебедки  

      ЯКОРНАЯ СИСТЕМА  

      • Самоотливной якорный рундук в носовой части
      • Гидравлическая  якорная лебедка, включая дистанционное управление
      • Якорь Delta, 63 кг, гальванизированная якорная цепь, 120 м, 13 мм.
      • Якорная цепь с маркировкой через каждые 10 м.  

      РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

      • Два композитных пьедестала с карбоновыми штурвалами
      • Компасы  

      ГИДРАВЛИКА  

      • Гидравлический механизм натяжения бакштагов
      • Гидравлическая оттяжка гика
      • Комбинированная контрольная панель у подножья пьедестала для оттяжки гика и бакштагов
      • Гидравлическая помпа генератора PTO
      • Гидравлическая платформа для купания и доступа в гаражное отделение
  • Мачта, такелаж, паруса
    • МАЧТА

      • Изготовлена по специальному заказу, алюминиевая, утоплена в киль. Окрашена в белый цвет
      • Стреловидные краспицы
      • Система взятия рифов Slab 
      • Все навигационные огни LED (светодиоды) 
      • Освещение на топе мачты, стробоскоп ночной, зеленый, якорный
      • Палубное освещение
      • Анеморумбометр на топе мачты
      • Противотуманный горн

      ТАКЕЛАЖ  

      • Оковка под Cutter Stay и переносные бакштаги
      • Стоячий такелаж: Rod rigging  литой
      • Система закрутки Генуи, гидравлическая
      • Грота фал, 14 мм, удобное расположение лебедок по отношению к рулевому
      • Шкоты Генуи, 16 мм, удобное расположение лебедок по отношению к рулевому

      ПАРУСА

      • Грот со сквозными латами, North Sails.
      • Ловушка Грота Lazy jacks с чехлом
      • Генуя с закруткой, North Sails
  • Интерьер
    • На всех яхтах Contest, интерьеры строятся на собственном мебельном производстве верфи, что дает возможность его индивидуального воплощения, внесения изменений и проработки отдельных деталей.  

      • Интерьеры из дерева светлого дуба
      • Дубовые полы
      • Матовое покрытие лаком
      • Мягкая обивка боковых панелей
      • Раскладной стол в салоне, для комфортного отдыха и принятия пищи
      • Два пуфа для сидения с поручнями для безопасности во время движения судна
      • Душевые кабины со смесителями
      • Двери с системой бесшумного закрывания
      • Рабочие поверхности CORIAN (композит из гранитной крошки) на камбузе с раковинами
      • Покрытие CORIAN в каждой туалетной комнате, раковины CORIAN 
      • Дизайнерские краны
      • 5х конфорочная газовая морская плита, духовой шкаф и гриль (нержавеющая сталь)
      • Вытяжка на камбузе
      • Микроволновая печь
      • Высококачественная обивка салона, цвет (выбор заказчика)
      • Занавески для окон салона и корпусных окон  
      • Реечное дно кровати в каюте владельца
      • Роллерные занавески на всех окнах дневного света
      • Наматрасники на всех спальных местах
      • Выключатели, верхний свет во всех каютах
      • Инфракрасная ночная подсветка у стола
      • Звукоизоляция по всему судну
      • Машинное отделение со звукоизоляцией
      • Комфортные матрасы во всех каютах
      • Фарфоровый сервиз из 60 предметов (10 персон) с лого Contest Yachts
      • Набор из 40 стаканов (10 персон) и шкафчик для бутылок
      • Автоматическая подсветка  (30 сек.) при открытии люка у сходного трапа
      • Мусорная корзина на камбузе
      • Зеркала в душевых
  • Системы и оборудование
    • ДВИГАТЕЛЬ       

      • Просторное машинное отделение с легким доступом сверху
      • Дизельный двигатель Volvo Penta D-4-260 191 Квт (260 л/с) 3500 rpm 4 цилиндра, турбо наддув
      • Непрямое охлаждение
      • Гидравлическая коробка передач Hurth ZF 220
      • Отдельный переключатель для возможности переключения батарей генератора на стартовые батареи двигателя
      • Отдельный рычаг дроссельного управления на рулевом пьедестале.
      • Панель двигателя, закрепленная в кокпите с датчиком-показателем уровня масла, температуры воды и датчиком неисправностей, кнопками старт и стоп
      • Выхлопная система с водяным охлаждением и двойным водяным затвором
      • Гребной вал из нержавеющей стали с упорным подшипником и гибким сцеплением
      • V-опора с подшипниками на водяной смазке
      • Четырех-лопастной бронзовый винт
      • Машинное отделение со звукo- и виброизоляцией
      • Система принудительной вентиляции Машинного отделения, решетки естественной вентиляции
      • Автоматическая противопожарная система в Машинном отделении

      НОСОВОЕ ПОДРУЛИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО   

      • 20 л/с мощное гидравлическое выдвижное носовое подруливающее устройство

      ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА     

      • Емкость топливного бака 2500 л (три бака)
      • Грязеотстойник с дренажной помпой
      • Двойная система очистки топлива: водоотделитель , топливный фильтр. Акустическая и визуальная система предупреждения о наличии воды в топливе ·    
      • Электрический индикатор уровня топлива в цистерне  

      СИСТЕМА ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ   

      • 2х бойлера горячей воды 40л из нержавеющей стали 316 с двойным теплообменником через двигатель, 750 Вольт
      • Смесители в кухонном отсеке и туалетных комнатах
      • Емкость для воды 1500 л
      • Горячая/ холодная вода под давлением
      • Электрический измеритель уровня воды в баках
      • Кормовой душ  

      ТРЮМНО-ОСУШИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА   

      • Электрическая система откачки на лодке, с горловинами для очистки на палубе
      • Альтернативная помпа (автоматическая и ручная)
      • Электрический трюмный насос с управлением  с рулевого пьедестала
      • Электрический трюмный насос в передней части лодки и на корме, с гибким шлангом для откачки в любом помещении
      • Система оповещения  в салоне о воде в льялах в крене        

      СИСТЕМА СТОЧНЫХ ВОД     

      • Прокачной туалет забортной водой в каюте капитана
      • Электрические туалеты забортной водой  в гостевых каютах
      • Электрические туалеты забортной водой в кормовой части
      •  Отдельная система сточных вод в кормовой и передней частях лодки
      • Индикатор загруженности баков сточных вод (более 50%)
      • Электрические вентили очистки фекальных танков
      • Душевые комнаты с автоматической дренажной системой
      • Система бытовых сточных вод на носовой и кормовой частях  

      ХОЛОДИЛЬНИКИ   

      • 2  холодильника из нержавеющей стали с фронтальной загрузкой
      • Морозильная камера с верхней загрузкой на камбузе
      • Холодильник с верхней загрузкой в столе кокпита  

      СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ   

      • Мощная принудительная система вентиляции в машинном отделении  

      КЛИМАТ КОНТРОЛЬ 

      • Реверсная система  
      • Система отопления интегрированная в реверсную систему  кондиционирования    

      СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ 

      • Электромеханический вентиль для газа
      • 4 пенных огнетушителя, 2 кг.
      • Огнеупорное одеяло
      • Противопожарная система Firepro в машинном отделении
      • Противотуманный горн
  • Электросистема
    • АС /DС СИСТЕМА (постоянного и переменного тока)

      • Вольтажная система 24Вт и 230 VAC на борту
      • Отдельный технический отсек для выключателей и предохранителей
      • Пакет Energypack стандартный:
      • Сервисные батареи 720Ah@24VDC Lithium-Ion
      • Стартерная батарея для двигателя: 100Ah@12VDC
      • Стартерная батарея для генератора 100Ah@12VDC
      • Зарядное сервисных батарей 200А/24 VDC
      • Зарядное стартовой батареи 25 А/12 VDC
      • Зарядное стартовой батареи генератора 25 А,12 VDC
      • Инвертер 4000Вт/50 Гц /230 VAC
      • Дисплей контроля заряда
      • Альтернатор 115 Ah/12 VDC пакет для стартерных батарей;
      • Альтернатор 75 Ah/24 VDC пакет сервисных батарей;
      • Генератор, 17.5 Квт 230 VAC 50 Гц, 1500 RPM;
      • Гидравлическая помпа генератора PTO
      • 230В – 50 Гц разъем  берегового питания:
      • Изоляционный трансформатор 7,0 Кв/32 А
      • Розетка от берегового питания 230 VAC/50 Гц
      • Кабель 25 м с 3-х полярным СЕ-коннектором
      • Кабель с CEE 32 A на CEE 16 A
      • Розетка 230V в каждой каюте / помещении
      • Аварийный запуск двигателя от сервисных батарей
      • Все розетки под ватерлинией заземлены  

      ГЛАВНЫЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ЩИТ   

      • Сенсорный экран рядом со штурманским столом
      • Все основные переключатели расположены на сенсорной панели    
      • Индикаторы уровней жидкостей танков расположены на сенсорной панели
      • Мониторинг систем силовых установок
      • Простое наблюдение за энерго- установками  
      • Индикаторы и сигнализация для случаев:   Попадание воды в судно; Работа трюмной помпы; Вода в топливе;   Уровень батареи
      • Бак сточных вод.
      • Переключатель навигационных огней, когда яхта идет под двигателем, под парусами, и находится на якорной стоянке  

      РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ   

      • Яхта имеет СЕ -сертификацию категории А (неограниченный выход в океанские воды), строится в соответствие с требованиями Британского Lloyd's на корпус и конструкцию.
держите меня в курсе
webform-required-text